В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия РТ проведено заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

23 апреля 2024 г., вторник

23 апреля 2024 года в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов под председательством первого заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Ленара Гарипова.

От Администрации Раиса Республики Татарстан присутствовал главный советник отдела антикоррупционного мониторинга Управления Раиса Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики – Александр Лохотской.

В целях противодействия коррупции Федеральные законы от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливают для лиц, замещающих должности государственной гражданской и муниципальной службы, запреты и обязанности. К числу обязанностей относится обязанность принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в письменной форме уведомлять представителя нанимателя о возникшем конфликте или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно.

Начальником Управления сельского хозяйства и продовольствия в Арском муниципальном районе Республики Татарстан направлено уведомление в связи с тем, что заместитель директора ООО АФ «Ватан», которое ежегодно участвует в государственных программах по поддержке сельхозтоваропроизводителей, является супругом его родной сестры. 

Начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия в Менделеевском муниципальном районе Республики Татарстан направил уведомление в связи с тем, что за получением субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание дойных коров, козоматок и козочек старше 1 года, обратилась его супруга.

В должностные обязанности начальников управлений входят согласование финансовых документов на участие в государственных программах, согласование Pеестра о результатах рассмотрения заявок участников отбора.

По результатам заседания комиссии в целях предотвращения возможного конфликта интересов предложено согласование финансовых документов поручить иным должностным лицам.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International